Банки.ру,
31 октября 2016 г.
Страховщики придумали «резервную систему» для продажи е-ОСАГО
1326 просмотров
Президиум Российского союза автостраховщиков принял решение внедрить принципы единого агента РСА в продажу электронных полисов ОСАГО, говорится в сообщении союза. Это позволит обеспечить гарантированную бесперебойность продажи е-полисов, говорят в РСА.
«Суть заключается в том, что если в случае технических проблем не работает сайт страховщика, потребитель будет иметь возможность купить полис на сайте другого страховщика, который будет ему предложен случайным выбором по номеру ПТС», — пояснил президент РСА Игорь Юргенс.
Если в случае технических проблем не работает сайт страховщика, потребитель будет иметь возможность купить полис на сайте другого страховщика, который будет ему предложен случайным выбором по номеру ПТС - президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс
Единый агент сейчас работает в проблемных регионах РФ при продаже бумажных полисов. Предполагается, что полис у агента можно купить без очередей и допуслуг, но в этом случае потребитель не выбирает компанию — она назначается случайным образом из числа всех страховщиков РФ.
«Но применение такой технологии (в е-ОСАГО) не исключает возможности того, что человек может при желании зайти на другой сайт и оформить себе полис в другой компании без применения резервной системы», — добавил Игорь Юргенс.
В критериях того, что считать техническими проблемами и неработающим сайтом, РСА ориентировался на проект указания Банка России, который фиксирует требования к доступности сервиса е-ОСАГО, пояснил порталу Банки.ру представитель союза.
Напомним, по этому проекту суммарная длительность перерывов в работе сайта не должна превышать четырех часов в месяц. А нарушением будет считаться перебой длительностью более двух минут.
Принцип случайного распределения электронных полисов будет таким же, как и в проблемных регионах при продаже бумажных полисов, пояснил порталу Банки.ру представитель РСА. Доля электронных полисов, которые должна продать компания, будет определяться ее долей на рынке ОСАГО в целом. Если страховщик самостоятельно продает эту норму — на его сайт «чужие» клиенты попадать не будут.
Ранее против такого механизма в электронном ОСАГО возражали небольшие региональные страховщики. Так, по мнению гендиректора МСК «Страж» Сергея Гущина, механизм выгоден только крупным компаниям — они смогут «перекидывать» клиентов, которых не хотят страховать.
На заседании президиума присутствовали представители Банка России, сообщил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.
Ранее замдиректора департамента страхового рынка Банка России Светлана Никитина комментировала идею единого агента так: «Задача в данной ситуации одна — обеспечить доступность полисов».
Продавать электронные полисы «автогражданки» все страховщики ОСАГО будут обязаны с 1 января 2017 года. Сейчас эта функция реализована у 17 компаний из 74 членов РСА.
Елена ПЕТЕШОВА, Banki.ru
Вся пресса за 31 октября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

|
|
Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

|
|
zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

|
|
Российская газета, 9 июня 2025 г.
Штраф до миллиона рублей: навязывание платных услуг гражданам может очень дорого обойтись бизнесу

|
|
Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине

|
|
Газета.Ru, 9 июня 2025 г.
В Совфеде придумали, как защитить заказчиков частных домов

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
6 июня 2025 г.

|
|
Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|